Формирование благоприятного социально-психологического климата, профилактика травли и иных форм соци

«Школа без обид»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В МБОУ «СОШ №39 им.Айдамирова Р.А.» г.Грозного  в рамках проекта «Школа без обид» направленного на создание безопасной и дружественной среды для всех участников образовательного процесса проведены: занятия с элементами тренинга «Счастливое детство», анкетирование школьников для выявления факта элементов буллинга в школе, диагностика определения уровня комфортности обучающихся.
Участие школьников в подобных мероприятиях помогает предотвратить буллинг, снизить случаи агрессивного поведения среди учащихся, нацеливает на создание комфортной и безопасной атмосферы в школе, что является основой для успешного обучения и социализации школьников.

Информация о способах получения психолого-педагогической помощи, в том числе в случае травли

 

28.08.2024

Психолого-педагогическая помощь играет важную роль в развитии и поддержке эмоционального благополучия детей и подростков. Она помогает справиться с трудностями в обучении, адаптироваться к новым условиям, а также преодолеть негативные ситуации, такие как травля в образовательной организации.


Если вы или кто-то из вашего окружения нуждается в психолого-педагогической помощи, вот несколько возможных вариантов, где её можно получить:

  1. Школьный психолог или социальный педагог. В большинстве образовательных организаций есть специалисты, которые могут оказать первичную помощь и поддержку. Они могут провести консультацию, дать рекомендации или направить к другим специалистам.

  2. Психологические центры и консультации. В вашем городе или районе могут быть специализированные центры, которые предоставляют услуги психологов и педагогов. Вы можете обратиться туда за помощью или консультацией.

  3. Онлайн-платформы и сервисы. В интернете существует множество ресурсов, где можно получить помощь от психологов и педагогов. Однако важно выбирать проверенные и надёжные платформы.

  4. Телефон доверия. Если вы чувствуете, что вам нужна экстренная помощь или поддержка, вы можете позвонить на телефон доверия. Там работают специалисты, которые готовы выслушать вас и оказать поддержку. Хочу такой сайт

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия — 8 800 2000-122 (круглосуточно),                   Номер телефона ОО -89289442525

  5. Группы поддержки и сообщества. В вашем городе могут быть организованы группы поддержки для людей, столкнувшихся с похожими проблемами. Это может быть полезным для обмена опытом и получения поддержки от людей, прошедших через похожие ситуации.

  6. Образовательные программы. Некоторые организации предлагают образовательные программы по психологии и педагогике, которые могут помочь вам лучше понять себя и других, а также научиться справляться с трудностями.

  7. Самопомощь. Не забывайте, что вы не одиноки в своих проблемах. Существует множество книг, статей и онлайн-ресурсов, которые могут помочь вам разобраться в себе и своих чувствах.

Важно помнить, что получение психолого-педагогической помощи — это не признак слабости, а забота о себе и своём эмоциональном благополучии. Не стесняйтесь обращаться за помощью, если она вам нужна.

 

 

 

Работа с родителями

 

Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном вопросе. Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется в рамках следующих видов и форм деятельности.

 

На групповом уровне:

1. Общешкольный родительский комитет и Управляющий совет школы, участвующие в управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и социализации их детей.

2. Семейные клубы, предоставляющие родителям, педагогам и детям площадку для совместного проведения досуга и общения.

3. Родительские гостиные, на которых обсуждаются вопросы возрастных особенностей детей, формы и способы доверительного взаимодействия родителей с детьми, проводятся мастер-классы, семинары, круглые столы с приглашением специалистов.

4. Родительские дни, во время которых родители могут посещать школьные уроки и внеурочные занятия для получения представления о ходе учебно-воспитательного процесса в школе.

5. Общешкольные родительские собрания, происходящие в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников.

6. Семейный всеобуч, на котором родители могли бы получать ценные рекомендации и советы от профессиональных психологов, врачей, социальных работников и обмениваться собственным творческим опытом и находками в деле воспитания детей.

7. Родительские форумы при школьном интернет-сайте, на которых обсуждаются интересующие родителей вопросы, а также осуществляются виртуальные консультации психологов и педагогов.

 

На индивидуальном уровне:

1. Работа специалистов по запросу родителей для решения острых конфликтных ситуаций.

2. Участие родителей в педагогических консилиумах, собираемых в случае возникновения острых проблем, связанных с обучением и воспитанием конкретного ребенка.

3. Помощь со стороны родителей в подготовке и проведении общешкольных и внутриклассных мероприятий воспитательной направленности.

4. Индивидуальное консультирование c целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей.

Буклеты 

 

 Останови ТравлюСкачать

 

 Памятка «Профилактика буллинга в школе» -Скачать

 

Документы

Участие в проектах по Правовому воспитанию подрастающего поколения
Участие в проекте "Стратегия без ДТП"
Проект РосмолодежьГранты направленный на тренинговые занятия по профилактике буллинга
участие в проектах по уховно-нравственному воспитанию подрастающего поколения
Федеральная инновационная площадка в области воспитания и социализации детей
Победители Проект МЫВМЕСТЕ в области профилактики буллинга
Победители во Всероссийском конкурсе Лучших практик в области воспитания и социализации детей
Приказ о создании Совета Профилактики
Приказ о системе мер по профилактике
Приказ о профилактике буллинга
Об утверждение локального акта «Правила предупреждения и профилактики травли (буллинга) в МБОУ «СОШ №39 им.Айдамирова Р.А.» г.Грозного
Об организации обучения «Группы равных» процедуре медиации в 2024-2025 учебном году
Программа психолого–педагогического сопровождения, направленная на формирование благоприятного социально – психологического климата, профилактику травли и иных форм социально опасного поведения
Программа психолого–педагогического сопровождения, направленная на формирование благоприятного социально – психологического климата, профилактику травли и иных форм социально опасного поведения
Программа Антибуллинговой профилактики «Вместе Сильнее» в МБОУ «СОШ № 39 им. Айдамирова Р.А.» г. Грозного
Программа по раскрытию внутренних ресурсов подростков в возрасте 11-15 лет с девиантным поведением «Открытые горизонты
Программа профилактики буллинга «Мы против буллинга»
План мероприятий («дорожная карта») месячника по профилактике правонарушений и безнадзорного поведения, профилактики наркомании, употребления ПАВ, пропаганде ЗОЖ
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ на 2024-2025 учебный год
Положение об алгоритме работы в случае выявления травли (буллинга) В МБОУ «СОШ №39 им.Айдамирова Р.А.» г.Грозного
Правила предупреждения и профилактики травли (буллинга) в МБОУ «СОШ №39 им.Айдамирова Р.А.» г.Грозного
График заседаний Совета Профилактики на 2024-2025 учебный год
План мероприятий (Дорожная карта) по реализации муниципальной программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории муниципального образования МБОУ «СОШ №39 им.Айдамирова Р.А.» г.Грозного на 2024-2025 учебный год
План межведомственного взаимодействия по предупреждению, профилактике буллинга (травли), жестокого обращения с учащимися на 2024 – 2025 учебный год. г. Грозный,
Рабочая программа воспитания НОО
Рабочая программа воспитания ООО
Рабочая программа воспитания СОО
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НОО
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ООО
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СОО
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ И ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ТРАВЛИ (БУЛЛИНГА) И КИБЕРБУЛЛИНГА В МБОУ «СОШ №39 им.Айдамирова Р.А.»
Методические рекомендации ПРОФИЛАКТИКА БУЛЛИНГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Методические рекомендации по вопросам создания благоприятного социально-психологического климата,профилактики травли и иных форм социально опасного поведения
Программа психологического просвещения родителей (законных представителей) детей школьного возраста на 2024 -2027 гг
Межведомственный комплексный план Профилактика детского травматизма и гибели детей при пожарах, дорожно-транспортных происшествиях, во время нахождения на водных объектах и др.