Классные и внеклассные мероприятия.
Проектная деятельность.
(Проект: "Мой любимый писатель" - 8 А класс)
Наблюдается увеличение количества учащихся, вовлеченных в проектную деятельность. Мои ученики выполняют как учебные, так и творческие проекты, постоянно совершенствуя свое мастерство, добиваясь при этом высоких результатов. Учебной проектной деятельностью у меня занимаются учащиеся 6-11классов, так как УМК «HappyEnglish.ru» авторы К. Кауфман, И. Кауфман предполагает выполнение проектов по каждому из тематических разделов учебника.
( Проект "Аэропорт" ученика 10 "Б" класса Арсаханова Тайми) Открытый урок Дети отвечали и задавали друг другу вопросы по данной теме. На уроке использовались видео-ресурсы, план урока и презентация авторской работы. Что касается учеников, то они были увлечены уроком, следили за каждым движением преподавателя, активно работали. Урок был построен на сотрудничестве учителя и учащихся. Соблюдены здоровьесберегающие технологии. Цель - формирование умений говорения на основе лексических знаний по теме «Правила приема в британские университеты» достигнута. Учащиеся показали умение высказывать свое мнение, оппонировать, делать выводы.
Внеклассная работа. Я люблю проводить внеклассную работу по предмету, связанную с художественной самодеятельностью. Мои учащиеся принимали активное участие в мюзикле «Дом который построил Джек». Учащиеся отнеслись к этому мероприятию с большой ответственностью. Сами приготовили костюмы, сделали маски, декорации. Они заняли призовое место и были награждены грамотой за интерес к английскому фольклору, за осмысление традиций и обычаев других народов. ( Мюзикл "Дом, который построил Джек" - 6 классы)
Конкурс чтецов «In the world of poetry» в 5-11классах. Конкурс проводился среди учащихся разных классов нашей школы. Всем желающим были подобраны стихотворения, а некоторые учащиеся выбрали стихотворение сам. Порядок выступления на конкурсе: - представление автора исполняемого стихотворения, - представление названия исполняемого стихотворения; - во время выступления могут быть использованы: музыкальное сопровождение, декорации. По итогам конкурса места распределились следующим образом: I место - Шаипова Айна – ученица 10 «А» класса (учитель Цамаева З.С.) и Алихаджиева Хава – ученица 9 «Б» класса (учитель Ибрагимова З.А.); II место - Дудаева Камила – ученица 6 «А» класса (учитель Цамаева З.С.); III место – Берсанукаева Марьям – ученица 9 «В» класса (учитель Ибрагимова З.А.).
Учащиеся 5-11 классов подготовили интересные поделки на тему «Достопримечательности Лондона».
Участие в семинарах. На городском семинаре, который проходил в МБОУ «СОШ №39», я провела открытый урок по английскому языку в 10 «Б» на тему «Урок-игра. Детектив шоу». Урок прошел в форме расследования. Дети приняли активное участие. На уроке были использованы презентации авторской работы, видео о Шерлоке Холмсе. Некоторые учащиеся после урока даже начали читать на английском языке о Шерлоке Холмсе.
Постановка пьесы У. Шекспира «Ромео и Джульетта» Театральная деятельность в школе очень актуальна во внеурочной работе, так как помогает решить главную задачу языкового образования – формирование коммуникативных речевых умений. Работа над любой постановкой предполагает тщательное изучение текста, его анализ и осмысление, знакомство с речевыми оборотами как английского языка времён Шекспира, так и современным сленгом. Для любого спектакля необходимо музыкальное сопровождение. Учащиеся 8-9 классов получили роли в спектакле, подготовили костюмы. Дети продемонстрировали постановку спектакля на том языке, как он был написан в первоначальном виде, т.е. в оригинале. Учащиеся не только знакомятся с шедеврами мировой литературы, но и учатся толерантности, уважению других народов. Театральная постановка трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта» имеет коммуникативно-практическую направленность, связана с познавательной, творческой и активной деятельностью и направлен на достижение конкретного результата.
Фотоальбом моих мероприятий - смотреть
|