ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛАСС

Цели, задачи, ожидаемые результаты
создания и функционирования
психолого-педагогических классов
 
 
 
 
 
 
Цели:
• выявление педагогически одаренных школьников и формирование у них готовности к профессионально-личностному самоопределению;
• интеграция педагогически одаренных школьников в профессиональное сообщество на этапе обучения в школе.
 Задачи:
• формирование у школьников представлений о человекоцентрированной профессиональной деятельности;
. предоставление возможностей для получения опыта психолого-педагогической и социально-педагогической деятельности (профессиональные пробы);
• развитие у школьников навыков XXI века (в том числе склонностей и способностей к психолого-педагогической деятельности).
 
Ожидаемые результаты
 
Для обучающихся: понимание своей индивидуальности; развитие эмоционального интеллекта; развитие личностных качеств и навыков; развитие социальной активности и социальной ответственности, повыш ение самооценки; расширение представлений о мире людей и мире профессий; формирование позитивного и осмысленного имиджа педагогической профессии, профессионально-личностное самоопределение; развитие психологических представлений об образовательном процессе и навыков по использованию психологических знаний в решении педагогических задач, развитие навыков самообразования и организации образовательных, учебных событий, повышение мотивации к образовательной деятельности.
 
Для образовательных организаций общего образования: формирование новой педагогической культуры школы, основанной на поддержке педагогических инициатив детей, их образовательной самостоятельности и совместном педагогическом творчестве детей и взрослых, развитие новых ф орм и способов образования; совершенствование системы учета образовательных результатов школьников; повышение качества и персонализации образования; подготовка выпускника нового типа, способного раньше начать движение в профессию ; активизация процессов профессионального самообразования сотрудников ш кол (новый профессионализм учителя, необходимость развития у него спектра
компетенций, определяю щ их его готовность и умение быть в профессионально ориентированном диалоге с учениками, совместно проектировать и организовывать педагогические события); расширение социального партнерства, в том числе с родителям и учеников, создание условий для раннего проявления и развития педагогической одаренности школьников.

 

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Победители Межрегионального конкурса "Педагогический КЛАСС" -2024

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кураторы Психолого-педагогических классов, Победители Всероссийского конкурса "Лучшие наставнические практики -2023" 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Команда МБОУ "СОШ №39 им.Айдамирова" (обучающиеся психолого-педагогического класса их родители (законные представители )и педагоги школы) - Призеры "Школа года -2024"
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Обучающиеся психолого-педагогического класса работают в коллаборации "Дизайн"
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Работа обучающихся психолого-педагогических классов в исследовательских проектах
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Победитель Регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников -2024 по технологии, обучающаяся психолого-педагогического класса
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Обучающиеся психолого-педагогического класса приглашают учителей на театральную постановку 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Педагогическая олимпиада по функциональной грамотности  -2023
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Кураторы психолого-педагогических классов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Победитель в Региональном конкурсе проектной деятельности "Мост в науку",  учебник психолого-педагогического класса
 
Обучающиеся психолого-педагогического класса на конкурсе проектноой деятельности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Городской семинар по теме: "Организация работы в профильных психолого-педагогических классах"
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Учителя профильного психолого-педагогического класса, Победители Регионального этапа Всероссийского конкурса "Воспитать Человека-2023"
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Обучающиеся препрофильного психолого-педагогического класса, Лауреаты городского конкурса по Чеченскому языку
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Обучающийся профильного психолого-педагогического класса, призер Республиканского конкурса Педагогических проектов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Выступление обучающихся профильного психолого-педагогического класса на Республиканской конференции
 
 
 

Документы

Анализ работы профильных психолого-педагогических классов за 2024 год
План Профориентационной работы ППК
Приказ № 595-п _О создании педагогических классов в система образования ЧР_
КОНЦЕПЦИЯ профильных психолого - педагогических классов
План мероприятий ППК РФ
Дорожная карта по взаимодействию ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет» с Министерством образования и науки Чеченской Республикой по развитию в образовательных организациях профильных психолого-педагогических классов (далее - ПППК) на 2023-2024 годы
Организация деятельности психолого-педагогических класов
Методические рекомендации по открытию психолого-педагогических классов
О функционировании Педагогических классов
Руководство по фирменному стилю ПППК
Положение о порядке индивидуального отбора обучающихся для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов и профильного обучения
План работы ППК на 2024-2025 учебный год
Приказ о создании ПППК в МБОУ "СОШ №39 им.Айдамирова Р.А." г.Грозного в 2022 году
О создании профильных психолого-педагогических классов в МБОУ «СОШ №39 им.Айдамирова Р.А.» в 2024 году
Информация о социальных партнерах, заключивших договор с ОО по сопровождению деятельности ПППК
Положение о психолого-педагогических классах