ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛАССЦели, задачи, ожидаемые результаты
создания и функционирования
психолого-педагогических классов
Цели:
• выявление педагогически одаренных школьников и формирование у них готовности к профессионально-личностному самоопределению;
• интеграция педагогически одаренных школьников в профессиональное сообщество на этапе обучения в школе.
Задачи:
• формирование у школьников представлений о человекоцентрированной профессиональной деятельности;
. предоставление возможностей для получения опыта психолого-педагогической и социально-педагогической деятельности (профессиональные пробы);
• развитие у школьников навыков XXI века (в том числе склонностей и способностей к психолого-педагогической деятельности).
Ожидаемые результаты
Для обучающихся: понимание своей индивидуальности; развитие эмоционального интеллекта; развитие личностных качеств и навыков; развитие социальной активности и социальной ответственности, повыш ение самооценки; расширение представлений о мире людей и мире профессий; формирование позитивного и осмысленного имиджа педагогической профессии, профессионально-личностное самоопределение; развитие психологических представлений об образовательном процессе и навыков по использованию психологических знаний в решении педагогических задач, развитие навыков самообразования и организации образовательных, учебных событий, повышение мотивации к образовательной деятельности.
Для образовательных организаций общего образования: формирование новой педагогической культуры школы, основанной на поддержке педагогических инициатив детей, их образовательной самостоятельности и совместном педагогическом творчестве детей и взрослых, развитие новых ф орм и способов образования; совершенствование системы учета образовательных результатов школьников; повышение качества и персонализации образования; подготовка выпускника нового типа, способного раньше начать движение в профессию ; активизация процессов профессионального самообразования сотрудников ш кол (новый профессионализм учителя, необходимость развития у него спектра
компетенций, определяю щ их его готовность и умение быть в профессионально ориентированном диалоге с учениками, совместно проектировать и организовывать педагогические события); расширение социального партнерства, в том числе с родителям и учеников, создание условий для раннего проявления и развития педагогической одаренности школьников.
Победители Межрегионального конкурса "Педагогический КЛАСС" -2024
Кураторы Психолого-педагогических классов, Победители Всероссийского конкурса "Лучшие наставнические практики -2023" Команда МБОУ "СОШ №39 им.Айдамирова" (обучающиеся психолого-педагогического класса их родители (законные представители )и педагоги школы) - Призеры "Школа года -2024"
Обучающиеся психолого-педагогического класса работают в коллаборации "Дизайн"
Работа обучающихся психолого-педагогических классов в исследовательских проектах
Победитель Регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников -2024 по технологии, обучающаяся психолого-педагогического класса
Обучающиеся психолого-педагогического класса приглашают учителей на театральную постановку
Педагогическая олимпиада по функциональной грамотности -2023
Кураторы психолого-педагогических классов
Победитель в Региональном конкурсе проектной деятельности "Мост в науку", учебник психолого-педагогического класса
Обучающиеся психолого-педагогического класса на конкурсе проектноой деятельности
Городской семинар по теме: "Организация работы в профильных психолого-педагогических классах"
Учителя профильного психолого-педагогического класса, Победители Регионального этапа Всероссийского конкурса "Воспитать Человека-2023"
Обучающиеся препрофильного психолого-педагогического класса, Лауреаты городского конкурса по Чеченскому языку
Обучающийся профильного психолого-педагогического класса, призер Республиканского конкурса Педагогических проектов
Выступление обучающихся профильного психолого-педагогического класса на Республиканской конференции
Документы
Дорожная карта по взаимодействию ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет» с Министерством образования и науки Чеченской Республикой по развитию в образовательных организациях профильных психолого-педагогических классов (далее - ПППК) на 2023-2024 годы
Положение о порядке индивидуального отбора обучающихся для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов и профильного обучения
О создании профильных психолого-педагогических классов в МБОУ «СОШ №39 им.Айдамирова Р.А.» в 2024 году
|