Целевая модель наставничества

Целевая модель наставничества

Один совет наставника, 

                                               может сэкономить годы   ошибок!»

Нацпроект «Образование»: организация  наставничества в школе

В конце 2018 года был утвержден национальный проект «Образование». Наставничество играет одну из ведущих ролей в его реализации. Место наставничества в современном образовании

Для начала приведем две главные цели заявленного нацпроекта:

1. Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

2. Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Поставленные цели будут воплощаться в рамках десяти проектов: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Молодые профессионалы», «Новые возможности для каждого», «Социальная активность», «Экспорт образования» и «Социальные лифты для каждого». Предусмотрено (в KPI), что к 2024 году не менее 70% обучающихся педагогических работников общеобразовательных организаций будут вовлечены в различные формы наставничества и сопровождения.

Документы:

Министерство Просвещения России:

Распоряжение Минпросвещения России № Р-145 от 25.12.2019 "Об утверждении методологии наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность  по образовательным, дополнительным общеобразовательным и программам СПО, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"   Скачать 

Письмо Минпросвещения России № АЗ-1128/08 от 21.12.2021г "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ" (Минпросвещения России) Скачать

Министерство образования и науки ЧР:

Приказ №748 от 23.06.2021г. Минобрнауки ЧР "Об организации работы по внедрению региональной целевой модели наставничества в системе образования Чеченской Республики" Скачать

Приказ №904-п от 30.07.2021г. Минобрнауки ЧР "Об организации работы по внедрению региональной целевой программы поддержки молодых педагогов и развития наставничества в системе образования Чеченской Республики" Скачать

Приказ №26-п от 14.01.2022г. Минобрнауки ЧР "О внесении изменений в Концепцию развития региональной целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным, дополнительным профессиональным программам, программам среднего профессионального и высшего образования в Чеченской Республике" Скачать

ГБУ ДПО "ИРО ЧР":

Методические рекомендации ГБУ ДПО "ИРО ЧР" "РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" Скачать

Департамент образования Мэрии г.Грозного:

Приказ Департамента образования Мэрии г.Грозного № 220/08-58 от 31.08.2023 "Об организации работы по реализации целевой модели наставничества в муниципальной системе образования г.Грозного" Скачать

 

Документы

Приказ о реализации муниципальной целевой модели наставничества в МБОУ "СОШ №39 им.Айдамирова Р.А"
Приказ о формировании наставнических пар
Программа целевой модели наставничества
План мероприятий (дорожная карта) реализации Целевой модели наставничества
Положение о наставничестве
Положение об индивидуальном образовательном маршруте развития профессиональной компетентности педагогов
База наставников и наставляемых
Индивидуальный план развития под руководством наставника Ибрагимовой Т.А.
Индивидуальный план развития под руководством наставника Ахмадовой П.А.
Индивидуальный план развития под руководством наставника Касумовой М.Х.
Индивидуальный план развития под руководством наставника Тагирова М.Д.
Индивидуальный план развития под руководством наставника Цамаевой З.С.